Ребрендинг на Viasat

viasat_nature

Компания Viasat Broadcasting, входящая в международный холдинг Modern Times Group (MTG), сообщила, что провела ребрендинг сразу семи своих платных телеканалов: TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat History, Viasat Nature, Viasat History HD и Viasat Nature HD.

У перечисленных телеканалов изменилось внешнее оформление и логотипы, а у Viasat Explorer, к тому же, еще и название — теперь он именуется Viasat Explore, а в его логотипе используется не литера «X», а «E». Отмечается, что ребрендинг логотипов проведен с целью оптимизации их для любых устройств, чтобы каналы Viasat хорошо смотрелись даже при условии их просмотра с задействованием сервисов multiscreen и TV Everywhere.

«Свежесть и актуальность — это ключевые свойства наших каналов. Мы решили, что пора придать свежести и нашим логотипам и эфирному оформлению. Над проектом работала команда Creative Services — многократный лауреат престижных профессиональных премий в области телевизионного дизайна и промоушена», — прокомментировал Алексей Кроль, генеральный директор Viasat.

Добавим, что обновление каналов проводится на международном уровне, поэтому 29 апреля оценить новые логотипы и эфирное оформление смогут зрители сразу в 36 странах мира.

Так выглядели логотипы каналов, после пред идущего ребрендинга в 2009 году, теперь они опять изменятся.

Re-branding_Viasat

 

Pskovsat

Продажа, установка, настройка систем спутникового интернета и телевидения, консультации...

Comments are closed